Отображение 1–30 из 32

1 2 3 4 5 6 columns

Aтлантис

د.إ 270د.إ 370

Здание отеля Атлантис – одно из самых легко узнаваемых зданий-символов Дубаи. За основу платка дизайнером взяты именно его очертания. На фоне великолепной архитектуры Атлантиса – загадочный и манящий подводный мир, в который хочется погружаться, который хочется познавать и разгадывать и в который приглашает сам Атлантис своим широко известным Океанариумом.

Автор дизайна – Бахмуллаева Луиза @louisa.bakh

Аль Бурка Жёлтая

د.إ 270د.إ 370

На создание дизайна этого платка автора вдохновила арабская аль бурка. Этот аксессуар ручной работы из легкой ткани традиционно носят на лице замужние женщины. Он символизирует благопристойность женщины.

Автор дизайна – Хенд Альмурид @hendsight

Хенд Альмурид – художница-самоучка из Дубая. Изобразительным искусством она серьезно увлеклась еще в детстве. Главный источник ее вдохновения – детские мультфильмы. Художница создала свой собственный неповторимый стиль, легко узнаваемый среди других дизайнов.

Hot

Аль Бурка Розовая

د.إ 270د.إ 370

На создание дизайна этого платка автора вдохновила арабская аль бурка. Этот аксессуар ручной работы из легкой ткани традиционно носят на лице замужние женщины. Он символизирует благопристойность женщины.

Автор дизайна – Хенд Альмурид @hendsight

Хенд Альмурид – художница-самоучка из Дубая. Изобразительным искусством она серьезно увлеклась еще в детстве. Главный источник ее вдохновения – детские мультфильмы. Художница создала свой собственный неповторимый стиль, легко узнаваемый среди других дизайнов.

Аль Бурка Синяя

د.إ 270د.إ 370

На создание дизайна этого платка автора вдохновила арабская аль бурка. Этот аксессуар ручной работы из легкой ткани традиционно носят на лице замужние женщины. Он символизирует благопристойность женщины.

Автор дизайна – Хенд Альмурид @hendsight

Хенд Альмурид – художница-самоучка из Дубая. Изобразительным искусством она серьезно увлеклась еще в детстве. Главный источник ее вдохновения – детские мультфильмы. Художница создала свой собственный неповторимый стиль, легко узнаваемый среди других дизайнов.

Арабика

د.إ 270د.إ 370

Этот платок — настоящая коллекция символов, связанных с арабским миром. Здесь и величественная архитектура современности, и растительные и подводные мотивы изобразительного искусства, и традиционное представление о красоте арабской женщины. Даже основной цвет платка предоставляет настоящий простор для воображения: кто-то увидит в нем пески аравийской пустыни, кто-то – традиционный арабский кофе, символ гостеприимства и щедрости всех арабов.

Автор дизайна – Бахмуллаева Луиза @louisa.bakh

Арабская газель

د.إ 270د.إ 370

Арабская газель славится своей изящностью. Она символизирует красоту и грацию, и в то же время – сильнейшую притягательность. К образу газели часто прибегают в арабской поэзии, когда хотят подчеркнуть женскую красоту и силу.

Автор дизайна – Салама Аль Ними @salartspace

Салама Аль Ними – художница, иллюстратор детских книг и преподаватель изобразительного искусства из ОАЭ. Она работает в сфере диджитал и создает иллюстрации для детских книг. Ее работы отличаются легкостью, беззаботностью и красочностью.

Арабский алфавит Зелёный

د.إ 270د.إ 370

На создание этого принта автора вдохновил арабский алфавит. Он написан справа налево курсивом и состоит из 28 букв. Большинство букв алфавита имеют контекстные формы. В принте платка алфавит расположен в общепринятом порядке – хиджани.

Автор дизайна – Хенд Альмурид @hendsight

Хенд Альмурид – художница-самоучка из Дубаи. Изобразительным искусством она серьезно увлеклась еще в детстве. Главный источник ее вдохновения – детские мультфильмы. Художница создала свой собственный неповторимый стиль, легко узнаваемый среди других дизайнов.

Арабский алфавит Синий

د.إ 270د.إ 370

На создание этого принта автора вдохновил арабский алфавит. Он написан справа налево курсивом и состоит из 28 букв. Большинство букв алфавита имеют контекстные формы. В принте платка алфавит расположен в общепринятом порядке – хиджани.

Автор дизайна – Хенд Альмурид @hendsight

Хенд Альмурид – художница-самоучка из Дубаи. Изобразительным искусством она серьезно увлеклась еще в детстве. Главный источник ее вдохновения – детские мультфильмы. Художница создала свой собственный неповторимый стиль, легко узнаваемый среди других дизайнов.

Арабский алфавит Сиреневый

د.إ 270د.إ 370

На создание этого принта автора вдохновил арабский алфавит. Он написан справа налево курсивом и состоит из 28 букв. Большинство букв алфавита имеют контекстные формы. В принте платка алфавит расположен в общепринятом порядке – хиджани.

Автор дизайна – Хенд Альмурид @hendsight

Хенд Альмурид – художница-самоучка из Дубаи. Изобразительным искусством она серьезно увлеклась еще в детстве. Главный источник ее вдохновения – детские мультфильмы. Художница создала свой собственный неповторимый стиль, легко узнаваемый среди других дизайнов.

Башни барджил

د.إ 270د.إ 370

Барджил – это высокая ветровая башня, возвышающаяся над крышей здания. Ее открытая со всех сторон конструкция обеспечивает циркуляцию воздуха и охлаждение всего здания. Барджил – это аутентичная, неотъемлемая часть традиционной архитектуры стран Персидского залива.

Автор дизайна – Салама Аль Ними @salartspace

Салама Аль Ними – художница, иллюстратор детских книг и преподаватель изобразительного искусства из ОАЭ. Она работает в сфере диджитал и создает иллюстрации для детских книг. Ее работы отличаются легкостью, беззаботностью и красочностью.

Hot

Глазами пустыни

د.إ 270د.إ 370

В дизайне этого платка скрыта культурная часть старого арабского мира: солнечное голубое небо над пустыней, жизненно необходимый водный источник, рука терпимости и принятия, живая мечта, скрытая под скромной абайей, и наш главный признак гостеприимства – кофе в турке.

Автор дизайна – Нур Алькатери @noor_alkatheeri

Нур Алькатери – профессиональная художница. Она иллюстратор детских книг и всегда открыта для новых творческих возможностей. В своем искусстве она стремится соответствовать значению своего имени (Нур означает «свет») и через свои рисунки излучать свет.

Дельфины Залива

د.إ 270د.إ 370

Персидский залив – жизненно важная часть среды обитания этих удивительных морских млекопитающих. Дикие дельфины — одни из самых ценных морских обитателей в заливе.

Сложно представить себе поездку в Персидский залив без встречи с дружелюбными и умными дельфинами в дикой природе. Исследуйте Персидский залив и узнайте больше о дельфинах в их естественной среде обитания. Взгляните на этих великолепных животных вблизи и сохраните память об этой удивительной встрече тематическим сувениром – дизайнерским платком «Дельфины Залива» от бренда Lamis.

Автор дизайна – Бахмуллаева Луиза @louisa.bakh

Женщина в джунглях

د.إ 270د.إ 370

Знаете ли вы, что обширная пустыня, занимающая большую часть Аравийского полуострова, около 7000 лет назад была густыми джунглями? С течением времени буйные пальмовые джунгли сменились на современные джунгли мегаполисов Персидского залива. Изображенная на платке как воплощение самой природы, женщина с ее врожденной грацией и природной мягкостью словно вдыхает жизнь в эти современные джунгли, наполняя их своей всепоглощающей красотой и нежностью.

Автор дизайна – Бахмуллаева Луиза @louisa.bakh

Женщина и лошадь

د.إ 270د.إ 370

Eсли лошадь, изображенная на этом платке, символизирует интеллект, мудрость и силу власти, то женщина дополняет ее своей теплотой и гармонией. Это история о балансе противоположностей: свободолюбии и покорности, строптивости и мягкости. Это история о любви, нежности и красоте.

Автор дизайна – Бахмуллаева Луиза @louisa.bakh

Hot

Живая пустыня

د.إ 270د.إ 370

Верблюд – широко известный символ жизни в пустыне, которая обычно ассоциируется с отсутствием растений и цветов. Пурпурный цветок калотрописа – один из редких представителей флоры и фауны Ближнего Востока, который растет даже в пустыне. Центральный желтый цветок под названием Tribulus Omanese – национальный цветок ОАЭ.

Автор дизайна – Мохаммад Абдулла Аль-Хураиз @asatiir.art

Мохаммад Абдулла Аль-Хураиз – разработчик игр, сценарист и художник с многолетним опытом. Его основная сфера – пиксельная графика. Его главный инструмент – пиксель, который формирует четкие формы и многообразные перспективы.

Hot

Животные Персидского залива

د.إ 270د.إ 370

Арабская антилопа, сокол, верблюд и ящерица – самые распространенные представители фауны в странах Ближнего Востока. Каждый из них символизирует какую-то особенность: антилопа – красоту, сокол – мужество и силу, верблюд – выносливость и стойкость, ящерица – возрождение.

Авторский дизайн бренда LAMIS Arabian Treasures

Hot

Закрафа

د.إ 270د.إ 370

Филигранные цветы и традиционная исламская геометрия в рисунке платка повторяют украшения стен всемирно известной Мечети шейха Зайда в Абу-Даби. Дизайн платка воплощает собой духовное, визуальное и символическое наследие Мечети шейха Зайда.

Автор дизайна – Зайнаб аль-Хашеми @zoemii_

Зайнаб аль-Хашеми – перспективная молодая художница-самоучка из Абу-Даби. Ее работы можно охарактеризовать как многогранные, детализированные картины, которые в большинстве своем выполнены в традиционном стиле с использованием собственной уникальной цветовой палитры. В своих работах художница часто обращается к арабской культуре, к взаимосвязи традиций и изобразительного искусства.

Знакомство с дельфинами

د.إ 270د.إ 370

Плавание с дельфинами — то, что обязательно нужно попробовать при посещении залива. Взаимодействие с этими очаровательными общительными существами — это не просто развлечение, это положительное влияние на психическое и физическое состояние человека.

Давно мечтаете поплавать с дельфином или покататься на нем? Воспользуйтесь шансом исполнить это желание и сохраните память об этом незабываемом опыте тематическим сувениром – дизайнерским платком «Знакомство с дельфинами» от Lamis.

Автор дизайна – Бахмуллаева Луиза @louisa.bakh

Киты

د.إ 270د.إ 370

Киты — настоящая загадка природы. Их нереальный размер символизирует мощь природы. Именно их силу и мощь можно сравнить с силой Ближневосточного мира, постоянно меняющегося и быстро развивающегося.

Автор дизайна – Бахмуллаева Луиза @louisa.bakh

Корабль пустыни

د.إ 270د.إ 370

Пустыню невозможно представить без верблюдов. Это уникальное, неприхотливое, стойкое животное воплощает в себе все качества необходимые для выживания в пустыне. Это символ власти и достоинства, жизненной силы и выносливости.

Верблюд – не только непременный спутник быта в истории арабского народа, но и герой легенд, основа для метафор в арабской культуре. Художник-дизайнер этого платка попыталась передать, как выглядит красота пустыни сквозь призму арабского наследия.

Автор дизайна – Бахмуллаева Луиза @louisa.bakh

Красота Космоса

د.إ 270د.إ 370

Новость о том, что первая женщина-космонавт из ОАЭ собирается покорить космос, вдохновила художницу на создание дизайна этого платка. Платок изображает ум и силу женщины на фоне многочисленных национальных символов ОАЭ. По своей сути платок словно воодушевляет и направляет женщину: «Будь той, кто не боится делать то, что делает. Будь той, кто рискует ради достижения своих целей. Но все равно оставайся женщиной: вдохновляющей и несущей красоту в эту вселенную».

Автор дизайна – Бахмуллаева Луиза @louisa.bakh

Бахмуллаева Луиза – художник-портретист, самоучка из Азербайджана, дизайнер детских игрушек, а также художник по настенным росписям. Искусством увлекается с детства и со временем хобби превратилось в любимое дело. В настоящее время большинство работ художницы посвящены тематикам космоса и подводного мира.

Мехенди

د.إ 270د.إ 370

Дизайн платка отражает ближневосточную традицию искусства росписи хной. В культуре Персидского залива мехенди считается символом удачи и счастья, а мехенди на руках считается символом способности дарить и получать благословение.

Автор дизайна – Шайха Альмарар @sh_95design

Шайха Альмарар – местный графический дизайнер. Искусство было в ней еще со школьных времен: ее школьные тетради были изрисованы набросками и скетчами. После перехода к графическому дизайну для создания своих работ Шайха использовала Adobe Illustrator, но продолжает саморазвитие и пробует различные техники.

Павлины Голубые

د.إ 270د.إ 370

На Ближнем Востоке павлинами восхищаются, а в исламском мире павлин ассоциируется с раем. Исламский фольклор прославляет эту птицу как основательницу исламской традиции молитвы.

Авторский дизайн бренда LAMIS Arabian Treasures

Hot

Павлины Сиреневые

د.إ 270د.إ 370

На Ближнем Востоке павлинами восхищаются, а в исламском мире павлин ассоциируется с раем. Исламский фольклор прославляет эту птицу как основательницу исламской традиции молитвы.

Авторский дизайн бренда LAMIS Arabian Treasures

Первый космонавт

د.إ 270د.إ 370

В ОАЭ теме космоса и его исследованиям уделяется огромное внимание. На создание дизайна платка художницу вдохновил первый человек из ОАЭ, побывавший в космосе, — Хаза Али Аль — Мансури. Он первый, но далеко не последний, настоящий национальный герой, которым гордится вся страна! Платок станет идеальным выбором для тех, кого воодушевляют и вдохновляют прогресс, инновации и достижения науки и техники Ближнего Востока.

Автор дизайна – Бахмуллаева Луиза @louisa.bakh

Прикосновение хны

د.إ 270د.إ 370

Традиционно в арабской культуре хна используется для росписи женских рук и ног замысловатыми узорами, как способ выразить счастье и радость. Вариации рисунков хной бесчисленны, но хна неизменно остается частью любого торжества и ассоциируется с радостными событиями и моментами.

Автор дизайна – Рафия Хуссейн Аль-Нассар @x.rophelia

Рафия Хуссейн – иллюстратор со степенью бакалавра искусства и психологии. Она увлекается каллиграфией и созданием комиксов. Через многослойность символов и метафор, которые могут вызывать различные интерпретации, в своих работах она исследует такие социальные, культурные и личностные темы, как детство, воспоминания и т.д. Несмотря на то, что в своих работах она использует различные стили, эстетический подход Рафии часто склоняется к сюрреализму и иносказанию.

Hot

Семена жизни

د.إ 270د.إ 370

Рисунок платка изображает мусульманских детей в традиционной для региона Персидского залива одежде и растения, которые на протяжении всей его истории восхищали исламский мир своей способностью выживать в условиях засушливого климата Аравийского полуострова. Объединенные в одном дизайне, дети и растения символизируют рост, достижения и любовь к себе.

Автор дизайна – Мариам Алобейдли @callmemariaam

Мариам Алобейдли – эмиратская художница из Шарджи. У нее есть небольшой бизнес, в котором она превращает свое искусство в товары. Мариам также является основательницей некоммерческой организации Кади Арт, которая поддерживает художников и деятелей искусства.

Страсть к лошадям

د.إ 270د.إ 370

Лошадь — одно из самых любимых животных в арабских странах. Лощадь символизирует интеллект, мудрость, знатность, свет, динамичную силу, проворство, быстроту мысли, бег времени. Это типичный символ плодородия, мужества и мощной власти в культуре Персидского залива.

Автор дизайна – Бахмуллаева Луиза @louisa.bakh

Hot

Хаг аль-Лайла

د.إ 270د.إ 370

На дизайн платка автора вдохновила давняя традиция отмечать наступление Рамадана – Хаг аль-Лайла. Ежегодное событие, которое означает «в эту ночь», является одним из традиционных праздников в Эмиратах. В этот праздник дети ходят по домам, поют и собирают сладости и угощения у соседей.

Автор дизайна – Мариам Алобейдли @callmemariaam

Мариам Алобейдли – эмиратская художница из Шарджи. У нее есть небольшой бизнес, в котором она превращает свое искусство в товары. Мариам также является основательницей некоммерческой организации Кади Арт, которая поддерживает художников и деятелей искусства.

Хамса Зелёная

د.إ 270د.إ 370

Хамса – это символ в форме ладони, который исторически использовался мусульманами в арабских странах в качестве амулета для отражения злых сил. Это арабское слово означает «пять», «пять пальцев руки» и символизирует руку Фатимы, дочери Мухаммеда.

Авторский дизайн бренда LAMIS Arabian Treasures

Showing 1–30 of 36 results

1 2 3 4 5 6 columns
A-Touch-of-Henna

A Touch of Henna

د.إ 185

Henna is traditionally used for creating intricate designs on women’s hands and feet to express joy and happiness. With designs constantly changing, henna remains essential to celebrations and is associated with delightful moments.

By Rafiaa Hussain AlNassar @x.rophelia

Rafiaa Hussain is an illustrator with a bachelor degree in Fine Arts and a minor in Psychology. She has a passion for calligraphy and comic drawing. In her work, she explores social, cultural and personal topics like childhood and memories through multilayered artworks, using symbols and metaphors that could evoke different interpretations. While she has diverse styles, Rafiaa’s aesthetic approach often leans toward surrealism and storytelling.

abjadidsc03272

Abjadi

د.إ 185

In this scarf design we see the Arabic alphabet also called Abjadi by Arabs. Its beautiful ornate letters convey charm and originality of the Arabic language, one of the oldest languages throughout history that gave birth to a great number of other alphabets.

al burqua’a blue

Al Burqua’a Blue

د.إ 185

This artwork was inspired by Al Burqua’a. Handcrafted of delicate fabric and worn over the face, this accessory is traditionally worn by married women. It provides modesty to women.

By Hend Almurid @hendsight

Hend Almurid is a self-taught artist from Dubai. She found her passion in drawing in childhood. She found her inspiration in cartoons that she used to watch when she was young. Hend has created her own distinctive style, easily identified among other designs.

Hot
Al Burqua’a

Al Burqua’a Pink

د.إ 185

This artwork was inspired by Al Burqua’a. Handcrafted of delicate fabric and worn over the face, this accessory is traditionally worn by married women. It provides modesty to women.

By Hend Almurid @hendsight

Hend Almurid is a self-taught artist from Dubai. She found her passion in drawing in childhood. She found her inspiration in cartoons that she used to watch when she was young. Hend has created her own distinctive style, easily identified among other designs.

al burqua’a yellow

Al Burqua’a Yellow

د.إ 185

This artwork was inspired by Al Burqua’a. Handcrafted of delicate fabric and worn over the face, this accessory is traditionally worn by married women. It provides modesty to women.

By Hend Almurid @hendsight

Hend Almurid is a self-taught artist from Dubai. She found her passion in drawing in childhood. She found her inspiration in cartoons that she used to watch when she was young. Hend has created her own distinctive style, easily identified among other designs.

Hot
Animals-of-Arabian-Gulf

Animals of Arabian Gulf

د.إ 185

The Arabian oryx, the falcon, the camel, and the lizard are most common fauna representatives throughout the Middle East countries. Each of them symbolizes some special feature: the oryx – for beauty, the falcon – for courage and force, the camel – for endurance and toughness, the lizard – for renewal.

Original design by the LAMIS Arabian Treasures brand

Ghazal

Arabian Gazhal

د.إ 185

Arabian Gazelle (Gazhal) is known for it’s graceful appearance. It symbolizes beauty and grace while maintaining a strong subtle attractiveness. Ghazals are often used in Arabic poetry to emphasize female beauty and a strong will.

By Salama Al Nuaimi @salartspace

Salama Al Nuaimi is an interdisciplinary artist, children’s book illustrator and a visual arts educator from the UAE. She’s working with digital media and painting to create outstanding children’s illustrations and books. Her works aim to be calming, light-hearted, and often colorful.

arabic letters blue

Arabic Letters Blue

د.إ 185

This artwork is inspired by the Arabic Alphabet. It is written from right to left in a cursive style and includes 28 letters. Most letters have contextual letterforms. In this artwork the letters are in hijāʾī order the one that is commonly used.

By Hend Almurid @hendsight

Hend Almurid is a self-taught artist from Dubai. She found her passion in drawing in childhood. She found her inspiration in cartoons that she used to watch when she was young. Hend has created her own distinctive style, easily identified among other designs.

Alphabet

Arabic Letters Green

د.إ 185

This artwork is inspired by the Arabic Alphabet. It is written from right to left in a cursive style and includes 28 letters. Most letters have contextual letterforms. In this artwork the letters are in hijāʾī order the one that is commonly used.

By Hend Almurid @hendsight

Hend Almurid is a self-taught artist from Dubai. She found her passion in drawing in childhood. She found her inspiration in cartoons that she used to watch when she was young. Hend has created her own distinctive style, easily identified among other designs.

arabic letters violet

Arabic Letters Violet

د.إ 185

This artwork is inspired by the Arabic Alphabet. It is written from right to left in a cursive style and includes 28 letters. Most letters have contextual letterforms. In this artwork the letters are in hijāʾī order the one that is commonly used.

By Hend Almurid @hendsight

Hend Almurid is a self-taught artist from Dubai. She found her passion in drawing in childhood. She found her inspiration in cartoons that she used to watch when she was young. Hend has created her own distinctive style, easily identified among other designs.

arabica

Arabica

د.إ 185

This scarf is a real collection of symbols associated with the Arabian world. Here there are both majestic architecture of the modern world, plant and under water motifs of the fine arts as well as a traditional concept of an Arabian woman’s beauty. Even the main color of the scarf leaves full scope for imagination: some will see sands of the Arabian desert in it, others will associate it with the traditional Arabic coffee, symbol of hospitality and generosity of all Arabians.

By Bakhmullaeva Luiza @louisa.bak

atlantis

Atlantis

د.إ 185

The building of the Atlantis Hotel is one of the easily recognizable symbolic buildings of Dubai. The designer took its contours as the basis for the scarf. Against the magnificent architecture of Atlantis, mysterious and alluring underwater world is depicted. This is the world that you want to dive into, that you want to discover and that Atlantis itself invites you to with its well-known Aquarium.

By Bakhmullaeva Luiza @louisa.bak

Barjeel-Buildings

Barjeel Buildings

د.إ 185

The Barjeel is a high rising wind-tower above the building’s roof that is open on four sizes to direct cooler breeze into the lower rooms of the building. It represents an authentic and an essential part of the Gulf region traditional architecture.

By Salama Al Nuaimi @salartspace

Salama Al Nuaimi is an interdisciplinary artist, children’s book illustrator and a visual arts educator from the UAE. She’s working with digital media and painting to create outstanding children’s illustrations and books. Her works aim to be calming, light-hearted, and often colorful.

burj al arabdsc03001

Burj Al-Arab

د.إ 185

The legendary Burj Al-Arab is Dubai’s most famous sail-shaped hotel. This is a real gem of the Emirates, that the design of our scarf offers to look at from a rather unusual perspective.

Imagine that you are in the heart of the world famous sail – in the highest atrium lobby in the world. Now look up – that’s exactly the perspective that we’ve captured in this scarf design: an inside-up look at the gold-finished atrium of this architectural masterpiece.

first spaceman

First spaceman

د.إ 185

A lot of attention is paid to the space research in the UAE. The design of the scarf is devoted to the first person from the UAE in space – Haza Ali Al Mansouri. He’s the first but not the last, a real national hero that all the country is proud of! The scarf is an excellent choice for those who are inspired by progress, innovations and achievements of the Middle East science and technology.

By Bakhmullaeva Luiza @louisa.bakh

Gulf Dolphins

د.إ 185

Arabian Gulf represents a vital part of the habitat of these amazing marine mammals. Wild dolphins are one of the most appreciated marine creatures in the Gulf.

No trip to the Gulf is complete without meeting friendly and intelligent dolphins in the wild. Explore the Persian Gulf and learn more about dolphins in their natural habitat. Experience an up-close look at these magnificent animals and keep the memory of this amazing meeting with the special souvenir – a designer scarf Gulf Dolphins from the Lamis brand.

By Bakhmullaeva Luiza @louisa.bakh

Hot
Hamsa-color

Hamsa Blue

د.إ 185

The hamsa is a palm-shaped symbol historically used by Muslims in Arab countries as an amulet to ward off evil forces. It is an Arabic word that means “five”, “the five fingers of the hand” symbolizing the Hand of Fatima, the daughter of Muhammad.

Original design by the LAMIS Arabian Treasures brand

horses passion

Horses Passion

د.إ 185

The horse is one of those animals that Arabs are really passionate about. The horse symbolizes intelligence, wisdom, nobility, light, dynamic strength, agility, speed of thought, and time run. This is a typical symbol of fertility, courage and strong power in the culture of the Persian Gulf.

By Bakhmullaeva Luiza @louisa.bakh

jazirat al arabdsc03339

Jazirat Al-Arab

د.إ 185

This is the way to say Island of Arabs in Arabic. And in the design of this scarf, we see exactly those components and basic elements that symbolize the Arabian Peninsula: the desert sands, the waters surrounding this desert peninsula, and camels as symbolic ships of the desert.

This artistic work conveys the beauty and originality of the Arabian Peninsula, which still preserves its legacy and splendor to these days.

Meeting Dolphins

د.إ 185

Swimming with dolphins is a must-have experience when visiting Gulf. Interacting with these fascinating social creatures is not just a fun, it’s all about the positive impact on one’s mental and physical being.

Have you been dreaming of swimming with a dolphin or riding it? Take the chance to make that wish come true and keep the memory of this bespoke experience with the special souvenir – the Meeting Dolphins designer scarf by Lamis.

By Bakhmullaeva Luiza @louisa.bakh

najm alsharqdsc07590

Najm Alsharq

د.إ 185

Najm Alsharq from Arabic means A Star Of The East. The central star, intricate flowers, and gold Islamic geometry embellishments of the scarf repeat adornments of the walls of this real Star of the East – the world-known Sheikh Zayed Mosque in Abu-Dhabi.

This artwork brings together spiritual, physical, and symbolic presentation of this most important sightseeing in the Gulf Region.

nakheel and aljamaldsc03042

Nakhel & Aljamal

د.إ 185

In this artwork the palm (Nakhel in arabic) and the camel (Aljamal) are used to express the beauty and splendor of the desert and its most important elements.

Thus, the palm tree, being an important food item for Arabs, is also considered a symbol of beauty. While the camel, being a traditional means of transportation in the desert, is considered a symbol of endurance, ability, and power to bear hardships.

Traditional desert symbols in a new modern interpretation will for sure add a touch of the Arabian authenticity to your everyday stylish outfits.

orwa aldardsc03376

Orwa Aldar

د.إ 185

In this scarf we see the camel which has several names among the Arabs, and one of them is Urwat al-Dar. This ship of the desert is depicted in the scarf walking on desert sands as if a true ship swaying on sea waves.

Because of its permanent presence in the desert environment and its use in transporting travelers, a camel became an integral part of the Arab tribes daily lives. For them, camels were a source of livelihood, a manifestation of wealth and authority.

Hot
peacocks-violet

Peacocks Purple

د.إ 185

There is a clear admiration of peacocks in the Middle East. In the Islamic world, the peacock is strongly associated with Paradise. Islamic folklore glorifies this bird as the one who started the Islamic tradition of prayer.

Original design by the LAMIS Arabian Treasures brand

Hot
Seeds-of-life

Seeds of Life

د.إ 185

The design of the scarf depicts Muslim kids in traditional for the Gulf region clothing and plants, fascinating the Islamic world throughout the history due to their origins in the arid climate of the Arabian Peninsula. Brought together in one design they symbolize growth, achievements, and self-love.

By Mariam Alobeidli @callmemariaam

Mariam Alobeidli, is an Emirati artist based in Sharjah. She owns a small business where she turns her art into products that people can use. Mariam is also the founder of Kadi’s Art Organization, that supports artists and all type of creators.

Hot
Shemagh

Shemagh

د.إ 185

This artwork is inspired by the The Shemagh or Ghutra, the traditional Middle Eastern men’s headdress. Checkered red and white patterns are used for the ghutras in the Middle East countries. Ghutras were an adaptation that helped men survive the hot desert climate protecting them against the sun and the dust.

By Hend Almurid @hendsight

Hend Almurid is a self-taught artist from Dubai. She found her passion in drawing in childhood. She found her inspiration in cartoons that she used to watch when she was young. Hend has created her own distinctive style, easily identified among other designs.

ship of the desert

Ship of the Desert

د.إ 185

It is impossible to imagine the desert without camels. This unique, unpretentious, persistent animal embodies all the qualities necessary for survival in the desert. It is a symbol of power and dignity, vitality and endurance.

The camel is not only an indispensable companion of everyday life in the history of the Arab people, but also the hero of legends, the basis for metaphors in Arab culture. The designer of this scarf tried to convey what the beauty of the desert looks like through the spectacle of the Arab heritage.

By Bakhmullaeva Luiza @louisa.bakh

sihr alzohordsc03263

Sihr Alzohor

د.إ 185

Sihr Alzohor from Arabic means Flower Magic. This poetic epithet is used for scarf design reproducing floral embellishments from the walls of the world-famous Sheikh Zayed Mosque in Abu-Dhabi.

This artwork brings together both symbolic presentation of the Sheikh Zayed Mosque and a sublime flower language agreed upon people all over the world to be the best way to express appreciation and loyalty, love and adoration.

space beautyspace beauty

Space Beauty

د.إ 185

The news about the UAE’s first female astronaut going to conquer the space inspired the artist to create the design of this scarf. The scarf depicts the mind and the strength of a woman as well as numerous national symbols of the UAE. It aims to raise a woman’s spirits: “Be a woman who is not afraid to do what she wants to do. Be a woman who takes risks to achieve her goals. But still be a woman: inspiring and bringing beauty into this universe”.

By Bakhmullaeva Luiza @louisa.bakh

Bakhmullaeva Luiza is a self-taught portrait painter from Azerbaijan, a designer of children’s toys as well as a wall painter and decorator. She has been fond of art since her early childhood. After a while this hobby turned into her favorite occupation. Nowadays, space and undersea world are two main topics of the artist’s works.

Hot
The-Living-Desert

The Living Desert

د.إ 185

The camel is a popular symbol of the desert life usually associated with lack of plants and flowers. Calotropis Procera with purple blossom is one of rare representatives of the Middle East fauna that grow even in the desert. Central yellow flower called Tribulus Omanese is the national flower of the UAE.

By Mohammad Abdullah AlHuraiz @asatiir.art

Mohammad Abdullah AlHuraiz is a game developer, story writer and long-time artist who uses pixel art as an art medium. His pixel art revolves around triangular pixels that give different perspectives and sharper outlines.